Godlike - Gaming Bootstrap 4 Template
Пропустить

Брифинг разработчиков #187

15 мая 2023 в 11:16
0

Всем привет,

Сегодняшнее краткое изложение - еще одно важное, посвященное некоторым дополнительным улучшениям, появляющимся в 14 обновлении. 25 мая мы поделимся со всеми, окончательным списком изменений, где вы сможете найти полный список изменений и исправлений ошибок!

Адский опыт

Предлагая уникальный игровой процесс, основанный на опыте игроков, Hell Let Loose часто определяют как хардкорный шутер от первого лица времен Второй мировой войны, с более крутой кривой обучения и сильным акцентом на общение. Взводы успешны только тогда, когда есть общий доступ к знаниям и открыта связь, и с обновлением 14 мы начали улучшать адаптацию как для новых, так и для существующих игроков.

Невербальные средства коммуникации

В нашей дорожной карте мы объявили, что будут внедрены инструменты невербальной коммуникации, которые помогут поддержать игроков, которые, возможно, не имеют доступа к микрофону или не могут им пользоваться.

Радиальное меню

Хотя этот новый инструмент не предназначен для использования командирами отделений, он предлагает другим игрокам новый способ дополнить общение - радиальное колесо, которое классифицирует четыре наиболее важных средства связи:

Запросы
Ответы
Информация
Действия

Брифинг разработчиков #187 - Новый фирменный стиль, изображение №1

Разработанные для поддержки игрового процесса, эти упрощенные средства связи призваны помочь игрокам быстро принимать решения на поле боя. На ПК вы сможете удерживать колесо прокрутки нажатым, чтобы вызвать радиальное меню, которое позволит игрокам выбрать нужный вариант. Затем эти ответы видят только члены команды этого игрока. Аналогично, консольные игроки смогут использовать левую d-pad для вызова меню.

При выборе опции соответствующий текст появится в текстовом чате, а соответствующий маркер появится над головой вашего персонажа, позволяя членам того же подразделения видеть, кто сделал запрос. Для действий маркеры будут размещены везде, куда указывает игрок, за исключением защиты, которая размещается в текущем местоположении игрока.

Мы надеемся, что эти невербальные средства коммуникации позволят игрокам быстро и эффективно передавать информацию, когда голосовая связь недоступна.

Наведи-и-Пинг

В обновлении 14 также будет продолжено развитие существующей функции ping, введя новую систему point-and-ping, в которой игроки смогут указывать местоположение боеприпасов, взрывчатых веществ и ящиков с припасами другим игрокам в своем взводе.

Чтобы использовать эту новую систему, игроки должны находиться в пределах 5 м от предмета, используя либо среднюю кнопку мыши, либо левую d-pad на контроллере, чтобы над предметом появился маркер, а также вызывая его в текстовом чате.

Мы надеемся, что с помощью этих расширенных инструментов невербальной коммуникации игроки смогут в полной мере насладиться игрой Hell Let Loose и улучшить общение всех игроков.

Усовершенствования отображения опыта на экране

В обновлении 14 также будет внесено первоначальное усовершенствования отображения опыта на экране, теперь на нем будет представлена разбивка вашего полученного опыта. Благодаря этой обратной связи игроки смогут лучше понять, как изменить свой стиль игры, чтобы максимально увеличить получаемый опыт.

Голосуйте за отмену функциональности

Консольные игроки скоро смогут проголосовать за то, чтобы выгнать тех, кто целенаправленно нарушает игровой процесс. В обновлении 14 реализована функциональность системы голосования за удаление, зеркально отражающая ту, что доступна на ПК, где для успешного удаления игрока требуется двадцать голосов.

В меню лобби игроки смогут выбрать один из следующих вариантов, чтобы начать голосование:

Злоупотребление
Мошенничество
Убийство команды

Улучшено передвижение игрока

С каждым обновлением мы продолжаем улучшать игровую механику, включая передвижение игрока; создавая реалистичные движения, которые более точно отражают возможности солдата в полевых условиях.

Ныряние в положение лежа

Как и ожидалось, в U14 наконец-то будет реализован переход в положение лежа, позволяющий игрокам, участвующим в спринте, удерживать кнопку "Лежа", чтобы плавно перейти в положение лежа и избежать конфликта или обнаружения.

Ныряйте ничком в ракурсе от третьего лица.

Ныряйте ничком в ракурсе от первого лица.

Улучшения высоты шага

Благодаря этим усовершенствованиям теперь была введена индивидуальная высота шага для каждого положения стоя, на корточках и лежа. Высота шага приседания была уменьшена при незначительном увеличении высоты шага стоя, что позволяет игрокам перемещаться по картам более плавно, оставаясь реалистичными.

Обновления для бега и спринта

Спринт и бег как на корточках, так и стоя были скорректированы таким образом, чтобы ощущения были более естественными и реалистичными.

Улучшения в наборе анимации винтовки

Были реализованы новые анимации пробежек, а также анимации поз для набора движений винтовки, наряду с новыми позами прицеливания, создающими более естественные движения и позы.

Наряду с этим были внесены улучшения в базовые холостые ходы и переходы для винтовок.

Разработка системы адаптации игроков

Существующее полевое руководство было обновлено для U14 таким образом, что теперь в нем будет отражено новое колесо невербальной коммуникации, а также включена первая серия видеоуроков - коротких видеороликов в стиле gif, которые помогают проиллюстрировать определенные действия в игре.

Мы также добавили дополнительные сведения для следующего:

Ныряние в положение лежа

Оборонительное сооружение

Повреждение двигателя

В то время как мы продолжаем работать над планами для нашей новой обучающей системы, которая появится в будущем обновлении, мы надеемся, что первоначальное расширение полевого руководства поможет игрокам найти правильную информацию, которая поможет им на передовой.

Игровая аналитика и внутреннее тестирование

Игру размером с Hell Let Loose всегда будет трудно полностью протестировать в масштабе, поскольку некоторые ошибки возникают только при совпадении нескольких ключевых факторов, включая внедрение новых функций, приводящих к ошибкам, отсутствующим во время контроля качества или обычного тестирования.

Обновление 14 будет развиваться на основе первоначальной реализации игровой аналитики, представленной в U13.5, что позволит нам лучше выявлять проблемы, с которыми сталкиваются игроки, эффективно разрабатывать новые функции и поддерживать исправление трудновоспроизводимых ошибок. Поскольку запланирован гораздо более быстрый график выпуска и больше внутренних ресурсов для тестирования, включая игровую аналитику, мы больше не будем полагаться на публичное тестирование в преддверии новых обновлений в текущем формате PTE.

Мы пересматриваем новые процессы для поддержки раннего доступа для наших партнеров, модераторов и создателей. Новая студия недавно запустила специальный ресурс для поддержки раннего доступа к будущим обновлениям, и мы подробнее расскажем об этом в ближайшие месяцы.

Бесплатное дополнение - кепка Иерихона

Доступная с обновлением 14, игроки могут скачать кепку Иерихона – новую версию шапки–буденовки - вершины коммунистической униформы времен Гражданской войны в России. Когда температура падает, закрылки опускаются, чтобы защитить уши и шею экипажа от самых суровых погодных условий.

Это бесплатное дополнение доступно советскому командиру, пехоте, бронетанковым подразделениям и разведчикам.

Кепка "Иерихон", которую носили в начале Второй мировой войны в суровую зимнюю погоду, согревала советских солдат, чтобы они могли продолжать сражаться.

Кепка "Иерихон", которую носили в начале Второй мировой войны в суровую зимнюю погоду, согревала советских солдат, чтобы они могли продолжать сражаться.

Дополнение кавалерийское пальто

Наряду с бесплатным дополнением игроки также могут согревать своих солдат с помощью дополнения "Кавалерийская шинель", которое носили советские танкисты на протяжении всей войны. Доступно для командира советского танка и члена экипажа.

Покрытый пятнами жира и копоти от тяжелой техники, он был хорошо утеплен смесью замши и овечьей шерсти, что защищало экипаж от холода.

Покрытый пятнами жира и копоти от тяжелой техники, он был хорошо утеплен смесью замши и овечьей шерсти, что защищало экипаж от холода.

Новая советская куртка, предназначенная для борьбы с самыми суровыми погодными условиями, напоминает танкисту о безжалостной зиме и мерах, принимаемых для выживания.

Новая советская куртка, предназначенная для борьбы с самыми суровыми погодными условиями, напоминает танкисту о безжалостной зиме и мерах, принимаемых для выживания.

Подведение итогов работы Wombat’s

Всем привет, Вомбат здесь! Я хотел поделиться несколькими обновлениями лишь по некоторым из ошибок, которые в настоящее время расследуются, а также ознакомиться с результатами опроса по обновлению карты.

Баги с боеприпасами и гранатами

Я продолжаю делиться вашим опытом работы с этими постоянными ошибками, и, хотя их по-прежнему невероятно сложно воспроизвести, команда стремится устранить их в ходе дальнейшей разработки. Оба требуют дальнейшего тестирования и верификации, чтобы помочь точно определить причину.

Ошибка в анимации перезарядки

Ошибка с анимацией перезарядки теперь успешно исправлена для U14!

Производительность сервера

Обновление 14 также принесет дополнительные улучшения производительности для ряда карт, с большим количеством исправлений HLOD для устранения проблем с переходом, а также с переходом по сеткам для удаления избыточного количества треугольников и дополнительных наборов UV.

Карта для обновления

Спасибо всем, кто проголосовал в опросе по обновлению карты! Несмотря на то, что все начиналось неплохо, Purple Heart Lane одержали победу, набрав 50% всех голосов. Итак, что же теперь происходит? Мы ознакомимся с отзывами на этот пост, чтобы узнать, какие запросы на улучшение мы можем начать планировать, и поделимся более подробной информацией в будущем отчете для разработчиков. Если вы еще не поделились своими идеями, обязательно оставьте комментарий.

Игроки терпят крах при присоединении к другу T17

Команда попыталась воспроизвести эту специфичную для консоли ошибку, но пока безуспешно. Чтобы помочь нам в дальнейшем расследовании, пожалуйста, продолжайте сообщать об этой проблеме либо с помощью этой формы, либо в Discord и предоставляйте как можно больше информации, включая:

Время сбоя (укажите свой часовой пояс)
Платформа, которую вы использовали
Количество друзей в вашем списке друзей T17
Имя пользователя / Идентификатор тега игрока

Дополнение "Боевые шрамы" теперь доступно для корректировщика и снайпера

В обновлении 14 теперь будет показано дополнение Battle Scarred, доступное для ролей корректировщика и снайпера!

Звук перезарядки оружия

В настоящее время команда работает над исправлениями для ряда видов оружия, в которых отсутствует звук на консоли, и планирует внедрить их с обновлением 15. Звук перезагрузки M1 Garand был исправлен в обновлении 14.

Освещение казарм

Основываясь на отзывах, полученных в обновлении 13.5, команда теперь увеличила экспозицию казарм, сделав экран ярче. Игроки смогут увидеть это изменение с обновлением 14.

Проникновение снаряда танка

Этот вопрос продолжает рассматриваться в рамках более широкого расследования сообщений о несогласованной регистрации hit.

Плавающие пистолеты

Требуются дальнейшие изменения, прежде чем команда сможет выпустить исправление для некоторых экземпляров пистолетов, отображаемых на экранах меню.

Радиосвязь с огнеметом

Команда представит исправление в U14 для ошибки, из-за которой игроки немецкой службы поддержки, одетые в дополнение Battle Scarred, могли видеть, как экипировка Flammenwerfer прикрепляется к радиоприемнику.

Ад высвободил свою личность

Как студия, мы были так взволнованы, увидев, что ваше волнение и предвкушение будущего Hell Let Loose. В дальнейшем мы продолжим развивать и оптимизировать игру, а также продолжим развивать идентичность Hell Let Loose, поскольку название открывает невероятную следующую главу.

Начиная с сегодняшнего дня, следующая эволюция логотипа Hell Let Loose будет транслироваться в прямом эфире на всех наших каналах. Трезубец Hell Let Loose с самого начала оставался символом сообщества, и эта следующая итерация позволит вам, сообществу, продолжать выражать свою индивидуальность вместе с ним. Мы поделимся подробностями о том, как вы можете получить доступ к логотипам и нашим рекомендациям по бренду, в следующем анонсе.

Новый горизонтальный логотип Hell Let Loose.

Новый горизонтальный логотип Hell Let Loose.

Новый логотип Hell Let Loose иконка.

Новый логотип Hell Let Loose иконка.

Изменение цены на игру

Мы также хотели бы сообщить всем о предстоящем изменении в нашей структуре ценообразования. Поскольку мы продолжаем добавлять новый контент и улучшения в полюбившуюся всем игру, базовая цена Hell Let Loose будет увеличиваться в соответствии с новыми обновлениями и планируемым будущим контентом.

В вашей соответствующей валюте вы можете ожидать увеличения Hell Let Loose на 5 единиц вскоре после выхода обновления 14, так что сейчас самое подходящее время привлечь своих друзей и подготовить их ко всем новым битвам, которые скоро начнутся!

Наше совместное путешествие только началось, и по мере того, как эти обновления и изменения вступают в силу, мы рады, что вы рядом с нами.

Комментарии

Нет комментариев