Всем привет,
Мы надеемся, что вам понравился последний брифинг разработчиков! Мы хотели собрать некоторые основные темы из AMA и нашего интервью с разработчиками в одном месте, так что, если вы еще не ознакомились с кратким описанием # 194, мы настоятельно рекомендуем прочитать здесь, кроме того, вы сможете ознакомиться с прогрессом в британской доработке!
Как и было обещано, в обзоре разработчиков на этой неделе мы подробнее расскажем об обновлениях для любимых персонажей игры, которые игроки, присоединившиеся к нам для прохождения PTE-сессии патча 14.3, смогут проверить сами.
Патч 14.3
Мы планируем, что следующий патч выйдет 14 сентября, и в настоящее время находимся в процессе оценки и обобщения ваших отзывов о сеансе PTE с исправлением 14.3. Также ведется работа над некоторыми отчетами об изменениях поля зрения на ultrawide, особенно в танках, и окончательный список изменений будет опубликован после релиза!
Улучшения головы персонажа
Все игровые головы были улучшены как в текстурах, так и в сетке, чтобы устранить технические проблемы, а также повысить реалистичность и четкость текущих моделей голов. Однако некоторым головам, таким как голова по умолчанию в США, было уделено больше внимания, чтобы увеличить детализацию модели и текстур, а также довести их до более высокого уровня реалистичности и стандартности, чем другие игровые модели голов.
Во время этих обновлений глаза были ключевой точкой фокусировки, с повышенной четкостью текстур, а также улучшенными тенями на глазах. Это придает дополнительный уровень детализации и реалистичности всем игровым моделям голов. - Люк, младший художник по персонажам
Советским войскам улучшили головы персонажей
Немецким войскам улучшили головы персонажей
Американским войскам улучшили головы персонажей
Британским войскам улучшили головы персонажей
Текстуры
Всем головам были внесены небольшие коррективы в общую текстуру, включая повышение резкости, цветокоррекцию и контрастные переходы, чтобы помочь им лучше сочетаться.
Корректировка текстуры американского солдата
Накладные тени для век
Чтобы добавить реалистичности и сделать так, чтобы глаза казались запавшими в глазницы, я создала ложные тени в верхней части глаз для всех голов. Это очень простое изменение, которое очень эффективно. - Люк, младший художник по персонажам
Затенение глаз
Меш
Действуя в качестве основы для моделей персонажей, сетка была обновлена для солдат всех родов войск.
Линии головного шва
Все видимые линии швов также были смягчены, чтобы избежать острых краев.
Регулировка головного шва
Регулировка сетки для глаз
Для начала я создал несколько измерительных инструментов, чтобы правильно измерить глаза в нужном масштабе для глаза и глазного яблока, а затем поработал над масштабированием глаз. Форма век на некоторых головах также подверглась некоторым корректировкам либо для создания лучшей симметрии, либо для создания более анатомически правильной формы и пропорций. - Люк, младший художник по персонажам
Направление взгляда на большинстве голов персонажей также было скорректировано таким образом, чтобы оно было обращено прямо вперед, что потребовало ручной настройки для каждой головы.
Регулировка сетки для глаз
Не такие Волосатые головы
Рассматривая существующие волосы в Hell Let Loose, мы приняли решение обратить внимание на повышение визуальной точности.
В то время как мы хотели бы рассмотреть возможность предложения различных вариантов причесок в будущем, включая возможность создания типичных усов, особенно для британских вооруженных сил, некоторые из старых моделей персонажей имели текстуры с несколько меньшим разрешением и более ровный вид окрашенных волос.
В патче 14.3 вы обнаружите, что предыдущие текстуры теперь были изменены на текстуру с короткой выбритостью:
Чтобы удалить волосы и создать текстуру выбритой головы, я использовал штамп клонирования и текстуры с других игровых голов и использовал параметры Normal, Color, Roughness и AO, чтобы создать текстуру выбритой головы, соответствующую другим игровым головам. - Люк, младший художник по персонажам
Выбритая текстура
Настройка "Парня по умолчанию’ Альберта
Как отмечали многие люди в этом посте на Reddit, голова персонажа по умолчанию вооруженных сил США, хотя и обладала некоторым уникальным шармом, на самом деле нуждалась в некоторой доработке.
Я подогнал сетку так, чтобы она была более анатомически правильной. Были внесены изменения в форму головы, а также в расположение основных черт лица, таких как уши, рот и глаза. - Люк, младший художник по персонажам
Корректировки сетки Альберта силами США
Благодаря новым текстурам и корректировке сетки Альберт теперь заново отрастил бровь после того, как после краткого бритья в окопах осталась залысина - или, по крайней мере, это то, что мы можем предположить.
Приведенный в соответствие с другими моделями за счет изменения формы головы, положения глаз, симметрии, затенения и направления, а также изменения положения ушей, рта и многого другого, Альберт по-прежнему сохраняет свою привлекательность “На что я подписывался?”, но в более сбалансированной манере.
Хотя нам наверняка будет не хватать этих щенячьих глазок, его новый облик поможет ему приветствовать новых и существующих игроков в Аду.
Результаты опроса британских средних танков
3000 из вас нашли время проголосовать в опросе, какой британский средний танк мы должны представить для Северной Африки в рамках модернизации британских вооруженных сил, с Crusader Mk.III одерживает победу, набрав 1,9 тыс. голосов!
Следите за обновлениями для будущих обзоров разработчиков, где мы подробнее расскажем о прогрессе.