Godlike - Gaming Bootstrap 4 Template
Пропустить

Брифинг разработчиков #196

27 сен 2023 в 15:36
0

Всем привет,

Теперь, когда обновление 14.3 вышло, мы знаем, что вам будет интересно узнать больше о том, что появится в Hell Let Loose в октябре!

Ваши отзывы были бесценны для нас в течение последних нескольких месяцев, и мы смогли сосредоточить наши усилия на решении некоторых наиболее распространенных проблем игры.

На сегодняшний день мы можем подтвердить, что исправление ошибки загрузки было отправлено, и оно будет доступно для стресс-тестирования на сеансе PTE в эту пятницу, 29 сентября.

Мы знаем, что предстоит еще долгий путь оптимизации и улучшения Hell Let Loose, и хотя мы продолжаем фокусироваться на исправлении ошибок и улучшении британских вооруженных сил, мы также не хотим заставлять вас слишком долго ждать нового контента.

Чтобы узнать, чего вы можете ожидать от Hell Let Loose до конца этого года, пожалуйста, читайте дальше!

Обновление 14.4 - октябрь

Новые ночные карты

Наша команда разработчиков в области экологии работала над тем, чтобы добавить ночные варианты к ряду существующих карт, в том числе:

  • Карентан
  • Sainte-Mère-Église
  • Пляж Юты
  • Холм 400
  • Driel
  • Харьков
  • Пляж Омаха (карта сумерек)
  • Эль-Аламейн (карта сумерек)

Каждая из этих карт будет доступна для тестирования в PTE в эту пятницу, а варианты Carentan и Sainte-Mère-Église night будут первыми, которые появятся в обновлении 14.4 в начале следующего месяца, 12 октября, наряду с общим исправлением ошибок.

Предлагая более разнообразный игровой процесс с возможностью изменения стратегии в зависимости от вашего подхода, ночные версии карт будут оснащены атмосферным освещением, которое будет в значительной степени зависеть от общения и координации для достижения победы.

Эти новые варианты ночных карт были доработаны, начиная с регулировки светового люка, обеспечивающего больший отскок и направленность, и заканчивая введением звездного поля для создания еще более впечатляющего ночного небесного пейзажа.

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №1

Карентан ночью

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №2

Сент-Мер-Эглиз ночью

Fallschirmjäger Cosmetic DLC

Считавшиеся элитным воздушно-десантным подразделением, Fallschirmjäger - немецкие десантники - были также известны как ‘Зеленые дьяволы’ благодаря своему мощному боевому духу и тактическому превосходству.

Отличительная униформа имела несколько функций безопасности, чтобы избежать травм при жесткой посадке. Комбинезон для прыжков заканчивался до середины колена, предотвращая любое запутывание в парашютных стропах, и был дополнен наколенниками, предназначенными для защиты коленей солдата в течение длительных периодов ползания или стояния на коленях. Подсумки для боеприпасов также были разработаны для надежного ношения на шее, а не на стандартном ремне.

Это дополнение будет доступно для игроков, которые смогут приобрести его в центре дополнительного контента со следующим патчем 14.4 и использовать на ролях пехотинцев и разведчиков!

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №3

Fallschirmjäger Uniform DLC (1)

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №4

Fallschirmjäger Uniform DLC (2)

Погружение в положение лежа

Переработанная и эволюционировавшая, новая версия Dive to Proone также будет доступна для тестирования в эту пятницу!

Много времени было потрачено на тонкую настройку и полировку функции dive to proone - чтобы не только гарантировать, что ее нельзя использовать, но и придать ей гораздо более реалистичный и тактильный вид, используя настраиваемые параметры, в том числе:

Параметры трения о грунт

Игроки теперь будут сохранять импульс повсюду, что означает, что вы не сможете менять направление в середине погружения, а вместо этого сможете контролировать направление только после того, как трение о землю постепенно восстановится при приземлении.

Система очереди анимации

Игроки больше не могут нырять во время прыжков - вместо этого используется новая система очереди анимации, чтобы начать погружение, когда игрок приземляется после прыжка.

Таймер смены позы

Это гарантирует, что игроки не смогут совершить погружение с дельфином, поскольку включает перезарядку, которая предотвращает выполнение действия слишком рано после завершения погружения.

Дополнительное трение о землю

Продолжительность и скорость скольжения были уменьшены, чтобы казаться более реалистичными, и теперь на них влияет то, переходите ли вы из положения стоя в положение лежа или из положения сидя на корточках.

Улучшения камеры

В предыдущей версии по окончании погружения было ограничение камеры, что стало результатом переключения между профилями системы, управляющей покачиванием головы при передвижении. Теперь эта система была переписана, чтобы быть более универсальной, и теперь имеет возможность плавного перехода между профилями, а визуальное качество улучшено.

Скорость вперед

Новое погружение в положение лежа позволит должным образом сохранить импульс, используя скорость, с которой игрок двигался при начале погружения, в качестве начальной скорости, а не используя максимальную скорость стойки.

Дополнительные параметры

Мы также отключили наведение прицела на некоторое время при приземлении, а также ввели дрожание камеры, которое срабатывает при соприкосновении с землей.

Публичное тестирование - пятница, 29 сентября

С этой пятницы, 29 сентября, по 2 октября мы проведем PTE-сессию, на которой вы сможете опробовать каждый вариант ночной карты, новую функциональность dive to prone, а также помочь нам оценить любое непреднамеренное влияние исправления ошибок при загрузке, а также поделиться отзывами о первоначальных улучшениях в мантии и прыжках.

Список изменений для этой сессии будет опубликован в пятницу вместе с формами отзывов и сообщений об ошибках!

Патч 14.5 - ноябрь

Новые варианты для Эль-Аламейна и Дриэля

В то время как ночные варианты предлагают больше способов насладиться вашими любимыми картами, мы также представляем новую карту dusk variant для Эль-Аламейна в ноябре, которую вы также сможете опробовать в PTE в эту пятницу.

Вместо прохладных, приглушенных тонов ночных карт, этот вариант будет оснащен затемненным освещением, мягко подсвеченным затухающим свечением, которое не только создает новую атмосферу, но и предлагает начальный вариант Эль-Аламейна с ограниченной видимостью, который игроки могут использовать для навигации по обширной открытой местности.

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №5

Эль-Аламейн в сумерках

Driel также получит версию ночной карты с патчем 14.5, обеспечивающим покровы ночи, чтобы дать вам возможность исследовать новые маневры.

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №6

Дриел ночью

Первая часть переделки британских войск

Также с выходом патча 14.5 игроки смогут ознакомиться с первоначальными улучшениями британских вооруженных сил, включая обновленную форму для немецких и британских солдат в пустыне, а также новые британские танки и новое британское оружие взамен предыдущего снаряжения.

Вы сможете протестировать доработку во время сеанса PTE до выхода обновления 14.5 в ноябре!

Скоро мы более подробно расскажем о доработке, а пока вот небольшой тизер о ходе работы:

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №7

Униформа британской пустыни]

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №8

Британский шлем с ремешком для подбородка

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №9

Немецкая форма DAK Desert

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №10

Британский танк Stuart Honey - High Poly

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №11

Винтовка Ли Энфилда №1 MkIII

Дополнение Erbsen Muster Pattern 44 Uniform

Во время нашего июльского AMA мы упомянули о желании продолжать поддерживать Hell Let Loose, рассказывая об исторически достоверных событиях Второй мировой войны - стремясь сохранить беспрецедентное внимание к деталям в историческом изображении униформы, вооружения и тактики военных подразделений того периода, однако мы также признаем жестокость вооруженного конфликта в глобальном масштабе и уникальные зверства, которые происходили со всех сторон во время Второй мировой войны. Мы также понимаем, что многие игроки испытывают глубокую страсть к истории конкретных юнитов, а также к их униформе и снаряжению - и мы хотим способствовать развитию этой страсти, поощряя при этом, чтобы все мы с уважением относились к произошедшим событиям и огромным человеческим жертвам, которые это повлекло.

В обновлении 14.5 мы работаем над введением формы Erbsen Muster Pattern 44 в качестве платного дополнения, которое будет доступно только для пехоты и разведчиков.

Взгляните на текущую работу:

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №12

Эрбсенмастер Выкройка 44 Униформа WIP

Свободные выходные

В ноябре у вас также будут бесплатные выходные, чтобы пригласить друзей отправиться на передовую и опробовать эти новые варианты карт и первую часть переделки "Британских вооруженных сил"!

Патч 14.6 - декабрь

Ночные карты Сталинграда и Харькова

К Рождеству Сталинград и Харьков получат свои ночные варианты карт, и патч в первую очередь будет посвящен исправлению общих ошибок.

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №13

Ночной Сталинград

Брифинг разработчиков #196 - Лето подходит к концу, и ночи приближаются к концу, изображение №14

Харьков ночью

Фокус на будущее

До конца этого года и в следующем мы хотим продолжать улучшать ваш опыт работы с Hell Let Loose, и вы обнаружите, что мы продолжаем выпускать патчи, а не обновления.

Мы рассматриваем обновления как значительные сокращения контента, которые будут включать новые карты, режимы и силы. Теперь патчи - это наши небольшие релизы, которые фокусируются на улучшениях игры, запросах сообщества, исправлениях ошибок и небольших фрагментах контента, таких как варианты карт.

Во время нашего интервью с AMA и разработчиками мы говорили о многих вещах, которые, как мы знаем, сообщество хотело бы видеть реализованными, и мы продолжим работать над этим, одновременно выпуская небольшие релизы контента. В следующем году будут более масштабные обновления контента, и мы скоро поговорим о них подробнее, включая Mortain и вторую часть британской переделки. А до тех пор мы увидим вас всех на передовой!

Комментарии

Нет комментариев