Godlike - Gaming Bootstrap 4 Template
Пропустить

Брифинг разработчиков #197

21 дек 2023 в 11:53
0

Всем привет,

Добро пожаловать на наш заключительный брифинг разработчиков в этом году. Этот выпуск будет посвящен 2024 году и расскажет о наших планах на предстоящий год. Благодарим вас за ваши постоянные ценные отзывы на протяжении последних двенадцати месяцев — ваши идеи помогли нам сформировать Hell Let Loose, и мы верим, что сейчас движемся в правильном направлении. Патч 14.6 позади, ведется работа над 14.7, который станет первым обновлением 2024 года.

Мы планируем обнародовать новую дорожную карту в начале следующего года, чтобы продемонстрировать предстоящий контент. Тем временем, давайте взглянем на некоторые активы, находящиеся на ранней стадии разработки. Все это находится в стадии разработки и, как ожидается, будет выпущено в нескольких обновлениях в течение следующего года. Следующие WIP'ы не являются исчерпывающим обзором следующего года, это всего лишь несколько фрагментов ожидаемого контента.

Командующий США - Паттон

Новая форма командира, вдохновленная офицером армии США Джорджем Паттоном; уважаемым практиком ведения войны с мобильными танками на европейском и средиземноморском театрах военных действий во время Второй мировой войны – его блестящая военная карьера омрачена лишь дерзким и непредсказуемым поведением.

“Веди меня, следуй за мной или убирайся с моего пути”.

Hell Let Loose :: Брифинг разработчиков # 197 | В ожидании 2024 года, изображение №1

Зимняя форма пехоты США

Эта новая форма является частью зимних переделок. Пальто покрыто остатками заморозков.

Hell Let Loose :: Брифинг разработчиков # 197 | В ожидании 2024 года, изображение №2

Переулок Пурпурных сердец

Мы обновили рабочий процесс rain VFX на Purple Heart Lane и сделали процедурно генерируемыми места расположения луж, улучшив внешний вид мокрых дорог.

Тактическая карта

В 2024 году мы планируем очистить некоторые ключевые элементы пользовательского интерфейса, которые по-прежнему ухудшают работу пользователей в HLL. Каждый из них приводит к непониманию новых игроков, сложным системам адаптации, недостаткам доступности, ясности и разборчивости, а также к растущей задолженности по дизайну, которая мешает гибко адаптироваться к будущему развитию игры.

Что касается тактической карты, было высказано множество соображений, касающихся всех аспектов дизайна. Однако наше основное внимание было уделено выделению наиболее важной информации, уменьшению беспорядка, окружающего игрока, и обеспечению ясности в отношении состояния игры.

Дизайн не окончательный

Hell Let Loose :: Брифинг разработчиков # 197 | В ожидании 2024 года, изображение №3

Hell Let Loose :: Брифинг разработчиков # 197 | В ожидании 2024 года, изображение №4

Руководство пользователя

Что касается Полевого руководства, то мы понимаем, что привлечение новых игроков и помощь существующим игрокам - это не то, чего мы хотим. Мы продолжаем изучать различные способы улучшения Полевого руководства, чтобы поддержать тех, кому нужна помощь в понимании основной механики игры.

Дизайн не окончательный

Hell Let Loose :: Брифинг разработчиков # 197 | В ожидании 2024 года, изображение №5

Fire Rework

Обновлено справа – the fire полностью переработан, чтобы улучшить производительность и уменьшить выдувной вид оригинала. Поведение частиц VFX также было переработано, а также добавлены модули, отсутствовавшие в оригинале.

Crusader Mark III

Мы внедряем этот основной британский крейсерский танк, который использовался в начале Второй мировой войны, в обновлении British Rework, часть вторая. Обладая более мощной пушкой, MK3 по–прежнему может похвастаться впечатляюще коротким временем перезарядки - 6 секунд, что расчищает путь для дополнительных выстрелов, чтобы добить врагов. Этот танк демонстрирует фантастические возможности для ведения боя благодаря своей гибкости, позволяющей ему стратегически выглядывать из-за хребтов на большинстве карт.

Hell Let Loose :: Брифинг разработчиков # 197 | В ожидании 2024 года, изображение №6

Бомба с окороком

Во второй части британской переделки будет представлена бомба-окорок (№ 82 Grenade) для Hell Let Loose. Разработан как замена Sticky Bomb; взрывоопасной гранаты, известной своим темпераментом и опасностью – бомба Gammon служила импровизированной альтернативой, в основном используемой для уничтожения припаркованных самолетов или транспортных средств.

Mortain

Mortain - это новая карта для режимов Warfare и Offensive, которая выйдет в начале следующего года. Эта карта основана на американской обороне французского города Мортен, расположенного в неглубокой долине, где США объединились против немецких войск в ходе операции "Люттич". Битва произошла в августе 1944 года в Нормандии, Франция.

Подразделения 30-й дивизии, включая 2-й батальон 120-го пехотного полка и два взвода истребителей танков, были отправлены на смену 1-му батальону 18-го пехотного полка. Их директивой было защищать город Мортен, стратегически используя высоту 314 (также известную как Монжуа) в качестве тактической оборонительной позиции с обзором.

Во время операции "Люттич" город был разрушен, от него осталось лишь несколько уцелевших зданий. На карте будет показана разрушенная версия города.

Предлагая множество примечательных локаций – как исторических, так и природных - Mortain повсюду использует темы контрастирующих областей. Скальные образования пронизывают карту наряду с холмистыми участками сельской местности и сельскохозяйственными угодьями.

Маленькая Чаппель Сен-Мишель

Сражайтесь за контроль над знаменитой Маленькой Шапель Сен-Мишель из Мортена. Расположенный на вершине крутого склона холма 314, мы предусмотрели маршруты для пеших пехотинцев, обеспечив игрокам обширное естественное лесное прикрытие для засады на врагов и возможности использовать естественную местность в своих интересах. В то время как бронетанковые подразделения должны прокладывать путь через густой лес или перемещаться по извилистым грунтовым дорогам, ведущим к этому центральному пункту захвата в сельской местности.

Hell Let Loose :: Брифинг разработчиков # 197 | В ожидании 2024 года, изображение №7

Действие происходит в бьющемся сердце урбана Мортен, сражайтесь за знаменитый отель Де Ла Пост. Пехотинцы должны ориентироваться в разрушенных близлежащих зданиях, используя обломки в своих интересах среди разрухи. Строительство оборонительных сооружений на ключевых локациях вскоре может переломить ход битвы. Тем временем отрядам бронетехники были предоставлены маршруты для передвижения по узким улочкам города вокруг точки захвата "Последней битвы США".

Hell Let Loose :: Брифинг разработчиков # 197 | В ожидании 2024 года, изображение №8

Hell Let Loose :: Брифинг разработчиков # 197 | В ожидании 2024 года, изображение №9

Mortain - первая карта, созданная с нуля после выхода Black Matter.

Мы хотели взять за основу принципы создания карт Hell Let Loose в настоящее время, продолжая уважать основные аспекты создания уровней и арта, но также улучшать их, где это возможно.

Мы обновили Листву, которая позволяет нам создавать густые сочные лесные массивы без ущерба для производительности. Истории, ссылки и документы того времени были тщательно исследованы, чтобы воссоздать исторически достоверные здания, где это возможно, и дать игрокам Hell Let Loose представление о том, какой была война для солдат в тот период. Мы с нетерпением ждем возможности в ближайшее время подробнее рассказать об этих функциях, нашем процессе и поделиться информацией о разработке карты в целом.

Команда невероятно талантлива и предана делу. Мы всегда прислушиваемся к отзывам игроков, поэтому невероятно рады представить их игрокам, когда придет время. А пока, пожалуйста, наслаждайтесь этими изображениями, которые дают представление о том, чего вы можете ожидать от Mortain, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться, протестировать и поиграть в нее со всеми вами в 2024 году

  • Райан Томасон-Джонс, старший художник по окружению

Спасибо за вашу постоянную поддержку, мы с нетерпением ждем встречи с вами в следующем году! Чудесных праздников и Нового года. В 2024 году будет чем поделиться!

 

Комментарии

Нет комментариев