Godlike - Gaming Bootstrap 4 Template
Пропустить

Брифинг разработчиков #198

16 фев 2024 в 17:55
0

Всем привет,

Добро пожаловать в наш обзор разработчиков, посвященный Mortain, в котором освещаются различные изменения и реализации благодаря вашим отзывам.

Mortain - это новая карта для режимов Warfare, Offensive и Skirmish. Эта карта основана на американской обороне французского города Мортен, расположенного в неглубокой долине, где США объединились против немецких войск в ходе операции "Люттих". Битва произошла в августе 1944 года в Нормандии, Франция.

В этом обзоре один из наших старших художников по окружающей среде расскажет о зданиях, в которые можно войти, предоставит дополнительную информацию о Коллежиале Сен-Эвру и Маленькой часовне Сен-Мишель, обсудит окружающую среду; листву и многое другое. Мы хотим быть максимально прозрачными, когда речь заходит о нашем процессе разработки новых карт, и мы надеемся, что это даст полезное представление о том, что это влечет за собой.

Mortain выйдет после второй части британской доработки.

Ваши отзывы

Прежде всего, я хотел бы сказать огромное спасибо всем игрокам, которые участвовали в Mortain PTE. Команды во всех дисциплинах невероятно благодарны за огромное количество отзывов, как положительных, так и конструктивных, о вашем опыте. Теперь, когда у нас было время тщательно обработать ваши комментарии, давайте поговорим о некоторых болевых точках и изменениях, которые мы уже начали внедрять благодаря вашим предложениям.

Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что когда мы публиковали изображения Мортена в прошлом, я использовал методы автономного рендеринга для получения наилучшего возможного качества изображения. Но, чтобы предоставить вам самые свежие изображения, поскольку карта все еще находится в разработке, внутриигровые скриншоты в рамках этого брифинга для разработчиков взяты прямо из движка в режиме реального времени, так что то, что вы видите, доступно только разработчику и может не отражать точно в игре. Вся работа, описанная в этом брифинге, находится в стадии разработки и может быть изменена.

Здания, в которые можно войти

Мы признаем, что игрокам, как правило, действительно нравились городские бои, которые мог предложить Mortain. Тем не менее, одна из постоянных отзывов, которые мы получили, заключается в том, что было разочаровывающе, как мало зданий было доступно игроку.

По правде говоря, некоторое время мы беспокоились по поводу карты, но из-за большого количества нового контента, необходимого для Mortain, и значительного объема работ, необходимых для модернизации старых интерьеров с помощью наших обновленных зданий, мы решили создать уникальную вариацию доступных для входа зданий, которые можно было бы повторно использовать по всей карте. Однако, поразмыслив, мы понимаем, что большее количество доступных для входа зданий является приоритетом для игроков. Я рад сообщить, что мы успешно создали еще 3 варианта доступных для входа зданий и начали их внедрение в Mortain.

В реальном выражении, из-за количества повторно используемых ресурсов, которые мы используем в картах Hell Let Loose, это означает, что до 63 зданий, уже размещенных в Мортейне, потенциально могут быть доступны по всей карте, с возможностью появления новых.

Учитывая, что мы хотим, чтобы карта была плавной и доставляла игрокам удовольствие от сражений, перед нашей командой разработчиков уровней теперь стоит задача решить, какие здания, по их мнению, подходят для входа - и это будет реализовано при поддержке нашей технической команды, чтобы гарантировать, что это не повлияет на производительность.

В дополнение к этому, в настоящее время мы производим большее количество модульных элементов, используемых в нашем наборе для разрушенных зданий, включая полы, лестницы и стратегически расположенные внутренние стены, чтобы предложить игрокам опыт, аналогичный полностью построенным зданиям, в которые можно войти, сохраняя при этом разрушенный внешний вид и ощущения, которые мы предлагали в PTE. Мы рады внедрению новых возможностей и благодарим сообщество за поднятие проблем, которые привели к положительным изменениям в городском игровом процессе Mortain.

Краткое описание разработки #198 | Обновления Mortain, изображение №1

Краткое описание разработки #198 | Обновления Mortain, изображение №2

Краткое описание разработки #198 | Обновления Mortain, изображение №3

Краткое описание разработки #198 | Обновления Mortain, изображение №4

Краткое описание разработки #198 | Обновления Mortain, изображение №5

Городская среда

Как и в случае с любой PTE, члены команды разработчиков отправились в Mortain, чтобы своими глазами увидеть, что чувствовали игроки во время запуска, и одна из постоянных отзывов, которые мы услышали, заключалась в том, что город, и в частности здания, казались слишком чистыми и им не хватало погружения.

Следует признать, что поскольку Mortain была первой картой, созданной Expression Games, оптимизация старых ресурсов и применение шейдеров, экономящих память, были нашим приоритетом. Мы хотели решить проблемы с производительностью, наблюдаемые на других картах, и хотя мы исследовали, чтобы убедиться, что текстуры и материалы были правильно датированы для того периода и местоположения, мы упустили возможность создать город, который кажется привлекательным и находящимся в состоянии войны. Теперь, когда мы уверены, что наша работа по оптимизации была эффективной, мы постараемся усовершенствовать визуальную эстетику города, чтобы она больше соответствовала активному полю боя.

Для нас это будет включать в себя переработку текстур, чтобы они выглядели старыми и грязными, будут использованы более мелкие разновидности щебня, чтобы дополнить наши существующие кучи, и будет выполнен VFX-переход, а также другие способы, которые мы ищем для придания блеска и погружения.

Краткое описание разработки #198 | Обновления Mortain, изображение №6

Краткое описание разработки #198 | Обновления Mortain, изображение №7

Колледж Святого Эврула и Маленькая часовня Сен-Мишель

Помимо доступных зданий, мы получили еще одну обратную связь, в которой игроки были разочарованы тем, что и в Колледж Святого Эврула, и в Маленькую часовню Сен-Мишель невозможно войти.

Мы полностью понимаем разочарование сообщества решением закрыть их, и поэтому я хотел бы дать краткое объяснение, почему это произошло.

Колледж Святого Эврула - большая церковь в городе Мортен, это исторически достоверное здание, которое практически не пострадало во время конфликта, но я должен начать с того, что мы согласны с тем, что оно действительно должно быть открыто.

Решение о закрытии колледжа Святого Эврула было принято на самом раннем этапе разработки карты. Как и в любой игре, над заданной частью работы работает определенное количество людей, и в то время мы расставляли приоритеты в наших усилиях по большому количеству контента, который должен быть раскрыт в дорожной карте. Поскольку здание является исторически достоверным, мы постарались бы обеспечить точное представление как интерьера, так и экстерьера, что является сложной задачей, учитывая его размеры и техническую сложность.

Проанализировав, на чем нам нужно сосредоточиться, чтобы уложиться в предложенные графики, мы решили сконцентрировать наши ресурсы на доведении остальной части дорожной карты этого года до совершенства и в срок.

Как бы то ни было, мы хотим быть максимально прозрачными и открытыми с игроками, поэтому возможность того, что мы откроем церковь после выхода карты, не исключена, нам просто нужно сбалансировать это с нашими приоритетами как команды и дорожной картой на будущее. На данный момент мы постараемся добавить декорации для церкви, чтобы игрокам было понятнее, что это недоступно.

Краткое описание разработки #198 | Обновления Mortain, изображение №8

Маленькая часовня Сен-Мишель

Как и Коллеж Сен-Эвру, La Petite Chapelle является исторически точным зданием, для которого потребуется внутренняя отделка на заказ, и хотя было бы возможно открыть часовню вовремя, мы считаем, что привести город в хорошее состояние - наш главный приоритет, и поэтому это также не будет доступно на карте Мортена.

Мы получили множество положительных отзывов о высоте и уникальности точки захвата Petite Chapelle, и в настоящее время все сходятся во мнении, что она хорошо сбалансирована с точки зрения игрового процесса, поэтому любое решение об ее открытии должно быть тщательно обдумано. Но, опять же, в дальнейшем об этом не может быть и речи.

Краткое описание разработки #198 | Обновления Mortain, изображение №9

Листва притягивает взгляды.

Позитивный прием новой сочной листвы от Mortain был ошеломляющим, хотя мы признаем, что были некоторые проблемы с прорезыванием зубов.

Чтобы обеспечить бесперебойную работу карты во время тестирования, мы перестарались, убрав траву, деревья и посевы раньше, чем это было необходимо. Учитывая, что характеристики лесистых районов Мортена хороши, мы уверены, что сможем увеличить расстояние, на котором происходит выбраковка листвы, так что у снайперов и игроков с острым зрением должно быть меньше преимуществ.

Однако мы не можем гарантировать, что листва всегда будет скрывать вас с расстояния в несколько сотен метров, поскольку нам необходимо обеспечить бесперебойную работу карты, а это требует больших затрат. Несмотря на это, мы надеемся, что в следующий раз, когда вы будете играть в Mortain, вы заметите заметную разницу при наблюдении за листвой на расстоянии, и, как минимум, она будет соответствовать другим картам Hell Let Loose с точки зрения расстояния рендеринга.

Краткое описание разработки #198 | Обновления Mortain, изображение №10

Заключительные слова и небольшой тизер нового интерфейса!

Хотя это общий обзор ключевых элементов контента, над которыми мы в настоящее время работаем, каждый комментарий и оценка, отправленные через форму обратной связи PTE, были проанализированы командой, поэтому в настоящее время ведется работа над множеством изменений, которые не упомянуты в этом резюме.

Я надеюсь, что это представление о наших планах в отношении Mortain показывает нашу приверженность выслушиванию ваших отзывов и принятию мер. Hell Let Loose отличается своей суровостью и тактическим геймплеем, но, что более важно, своим сообществом. Как разработчики, у нас, естественно, не все получится идеально с первого раза. Но я не понаслышке знаю, что каждый сотрудник нашей команды стремится предоставить вам наилучший опыт, поэтому мы благодарим всех вас за ваш вклад в воплощение этого в реальность.

Увидимся в игре,

Райан Томасон-Джонс - старший художник по окружающей среде, Expression Games

Краткое описание разработки #198 | Обновления Mortain, изображение №11

Мы надеемся, вам понравилось читать об изменениях и улучшениях, которые появятся в Mortain. Мы с нетерпением ждем возможности делиться более подробной информацией о разработчиках в течение года.

Спасибо команде разработчиков из всех дисциплин за их вклад в Mortain и за то, что поделились своей тяжелой работой и страстью к Hell Let Loose.

Mortain выйдет после второй части британской переделки, но перед этим – дорожная карта. Скоро будет анонс!

Комментарии

Нет комментариев