Всем привет,
Сейчас идет публичное тестирование патча 14.8 – Британские войска переделывают часть 2. Это заключительная часть доработки, и после выхода 14.8 мы сосредоточимся на обновлении 15.
Этот период тестирования продлится в выходные и завершится в 14:00 по Гринвичу 12 февраля.
В PTE 14.8 поочередно будут представлены семь карт в режимах Warfare и Skirmish. Наша цель на этот период тестирования – собрать ваши отзывы о последней версии Skirmish – благодаря вашим отзывам - о Дриэле и Эль-Аламейне. Кроме того, нам нужны ваши мысли о том, как новые танки функционируют в боевых действиях; историческая достоверность предстоящего дополнения и ваши впечатления о некоторых новых видах оружия.
Пожалуйста, продолжайте читать, чтобы более подробно ознакомиться с PTE 14.8. Вы можете найти формы обратной связи внизу страницы.
Спасибо вам, как всегда, за то, что нашли время поучаствовать в наших публичных тестовых средах, помогая нам изменить Hell Let Loose к лучшему.
На следующей неделе вы можете ожидать появления краткого отчета разработчиков о Mortain, в котором будут освещены изменения, вытекающие из ваших отзывов.
Ротация серверов:
Эль-Аламейн - День боевых действий
Дриэль - День боевых действий
Эль-Аламейн - Перестрелка - День и сумерки
Дриэль - Перестрелка - День, сумерки и ночь
Обновления режима перестрелки
Основываясь на отзывах сообщества о нашем предыдущем раунде PTE в Skirmish в Эль-Аламейне и Дриэле для режимов "Поэтапный" и "Мажоритарный", в сочетании с отзывами, которые мы получили от PTE в режиме "Посев" в Фойе и Харькове, мы решили сначала доработать основной игровой цикл для вышеупомянутый режим ‘затравки’ перед переходом в другие режимы.
‘Seeding’ также был переименован в "Control", решение, стоящее за этим, состояло в том, чтобы переименовать его в название, которое больше соответствует типу задействованного игрового цикла.
В 14.8 мы представим вам первые "Контрольные" карты под эгидой "Skirmish": Эль-Аламейн и Дриэль, с возможностью изучения и доработки альтернативных режимов и механики в будущем.
Со времени последнего PTE во все карты режимов управления были внесены следующие изменения:
Таймер матча был сокращен с 45 минут до 33 минут, включая таймер разминки.
Таймер разминки в начале матча был установлен на 3 минуты, чтобы соответствовать режиму ведения боя/наступления.
Добавлено дополнительное время, существующее в режиме наступления. Если команда захватывает цель, когда таймер достигает нуля, у нее есть время до тех пор, пока их людские ресурсы не истощатся до нуля, чтобы захватить очко.
Чтобы позволить игрокам начать матч на равных, были внесены следующие изменения:
У каждой фракции теперь есть набор заранее размещенных узлов в каждой штаб-квартире, чтобы обеспечить достаточное количество ресурсов командира к началу матча.
У каждой фракции теперь есть по одному танку среднего размера, заранее размещенному в штаб-квартире с самого начала, чтобы позволить бронетанковому отряду сразу приступить к действиям, не полагаясь на командира. Каждый последующий танк, как обычно, будет создаваться с помощью командира.
Как всегда, мы хотели бы услышать ваши мысли по поводу этих изменений перед выпуском.
Карл Раттер - старший дизайнер уровней, Expression Games
Эль-Аламейн (перестрелка) - Точка захвата Оазиса
Поскольку Oasis является центральной точкой захвата на карте, он находится прямо в центре работы нашего талантливого дизайнера по обновлению карты, поэтому мы решили сделать его центром внимания в режиме перестрелки. Сочетание высоких открытых пространств в сочетании с разрушенными комплексами обеспечивает интересную битву впереди, которая должна соответствовать большинству стилей игры.
Карл Раттер - старший дизайнер уровней, Expression Games
Driel (Перестрелка) - Точка захвата подземного перехода
Поскольку Skirmish - Control сосредоточен на одной точке захвата, мы хотели использовать область карты, которая соответствовала бы нескольким стилям игры, с множеством подходов для получения контроля над территорией.
Для достижения этой цели мы создали пользовательскую точку захвата к северу от традиционной цели “Южная железная дорога” в Warfare and Offensive, позволяющую игрокам сражаться за “Подземный переход”. Чтобы улучшить эту зону, мы разместили дополнительные железнодорожные вагоны, чтобы перекрыть слишком длинные линии обзора прямо вдоль железнодорожных путей, а также увеличили растительность и защитные сооружения вдоль насыпей и вокруг самого подземного перехода.
Кинан Саузерн - дизайнер младшего уровня, Expression Games
Британская переработка - Вторая часть
Как команда дизайнеров, мы хотели, чтобы сообщество HLL помогло сформировать эту вторую часть британской переделки, выбрав танк для замены Cromwell в Северной Африке. Общественное голосование выявило явного победителя, и началась разработка Crusader Mk III, который будет доступен в Эль-Аламейне для ознакомления игроков во время этого PTE.
Предыдущие улучшения, которые были внесены в первую часть британской переделки, позволили нам глубже взглянуть на историческую достоверность внутри фракции и продолжить развивать то, что мы начали. В обеих британских группировках были внесены изменения в существующее снаряжение, заменив некоторые виды оружия (например, снайперскую винтовку образца 1914 года) более подходящим, исторически точным выбором для театра военных действий и времени.
Благодаря этим изменениям в экипировке и добавлению новой униформы, оружия и танков, 14.8 помогает превратить фракцию в культовую силу Второй мировой войны, с которой так хорошо знакомы многие из сообщества HLL.
Джек Дженкинс - геймдизайнер, Expression Games
Список изменений PTE в патче 14.8
Патч 14.8 включает вторую часть британской доработки, дополненную новым снаряжением, униформой и транспортными средствами для Североафриканского (8-я армия) и Европейского театров военных действий.
Общие изменения
Введение униформы британских воздушно-десантных войск (платное дополнение)
Введена форма польской парашютно-десантной бригады (платное дополнение)
Введены шлемы 8-й британской армии "Near Miss" (бесплатное дополнение)
Новое вооружение британских вооруженных сил
Бомба с окороком (граната №82) - Европейский театр военных действий: Бомба с окороком (граната № 82) будет доступна для противотанковых засадников и снаряжения полевых инженеров.
Sten Mk V - Европейский театр военных действий: Sten Mk V будет доступен в стандартном снаряжении офицера, штурмовика, участника противотанковой засады, полевого инженера и корректировщика.
Снайпер №4 Mk I - Европейский театр: снайпер №4 Mk I будет доступен как для снайперов стандартного выпуска, так и для ветеранов - Североафриканский театр: Снайпер №4 Mk I будет доступен как для снайперов стандартного выпуска, так и для ветеранов.
Thompson 1928A1 Horizontal Grip Drum Mag - Европейский театр военных действий: Thompson 1928A1 Horizontal Grip Drum Mag будет доступен для существующего снаряжения Assault Raider и для нового снаряжения автоматического стрелка Drum Gunner.
Thompson 1928A1 Horizontal Grip Stick Mag - Европейский театр военных действий: Thompson 1928A1 Horizontal Grip Stick Mag будет доступен в стандартной комплектации Commander и для ветеранов штурмовых операций.
Новые танки британских вооруженных сил
Churchill Mk VII (тяжелый танк) | Европейский театр военных действий - доступен для игры в Driel Warfare
Crusader Mk III (средний танк) | Североафриканский театр военных действий - доступен для игры в El-Alamein Warfare/Skirmish
M3 Stuart ‘Honey’ (легкий танк) | Североафриканский театр военных действий - играбельная битва при Эль-Аламейне
Незавершенная работа
Эти PTE-сессии - это способ для вас, как для сообщества, оставить отзыв о текущей работе Hell Let Loose, а это значит, что мы можем попытаться реализовать ваши отзывы до выхода патча или обновления. Хотя в настоящее время мы можем проводить публичные тестовые сессии только в Steam, мы призываем всех принять участие, чтобы иметь возможность поделиться отзывами.
известные проблемы
Для сегодняшней сессии есть список незавершенных элементов / ошибок, о которых нам известно, в том числе:
Игра может завершиться сбоем после истечения таймера на перестрелке в Эль-Аламейне.
На экране регистрации все серверы указывают режим игры как "Война" (даже если это может быть "Наступление" или "Перестрелка") и обновляются только после того, как пользователь посетит указанный сервер.
‘Driel - Day’ имеет тот же значок на экране зачисления, что и "Driel - Dusk".
На экране загрузки "Эль-Аламейн - День перестрелки" неверный текст.
Некоторые подсказки о перестрелке могут не содержать окончательного текста.
На картах Skirmish некоторые предварительно размещенные узлы могут быть невидимы, однако ресурсы по-прежнему будут корректно увеличиваться каждую минуту - базовая скорость составляет 50 в минуту для каждого ресурса. Перезагрузка сервера устраняет это, но не является необходимой.
На башне M3 Stuart "Honey" отсутствует столкновение с игроком.
Параметры подвески Churchill Mk III и Mk VII все еще уточняются.
У Churchill Mk III и Mk VII есть несколько мест, где ранцы можно разместить, но не обезвреживать.
Под "Черчиллем" Mk III и Mk VII могут передвигаться различные транспортные средства.
Задняя часть Churchill Mk VII по ошибке имеет тяжелую броню вместо средней.
Параметры подвески Crusader Mk III все еще уточняются.
Береты британских воздушно-десантных и польских парашютно-десантных бригад имеют отверстие для крепления, которое может появиться на макушке.
Шлемы Британской воздушно-десантной и польской парашютно-десантной бригад еще не реализованы в игре.
Британский шлем "Почти промахнувшийся" в настоящее время отображается как "Шлем воздушно-десантной бригады".
В Эль-Аламейне есть несколько объектов, демонстрирующих несоответствия в смешивании теней.
В Эль-Аламейне есть скальные образования с низким уровнем детализации.
У Thompson 1928A1 Horizontal Grip Stick Mag неверный предварительный просмотр в 3D, значок загрузки и рисунок линий.
Барабанный магазин Thompson 1928A1 с горизонтальным захватом имеет неправильный 3D-просмотр, значок снаряжения и линейную графику.
Снайпер № 4 Mk I показан как неснайперский вариант на экране казарм и развертывания.
У Sten Mk V неверный предварительный просмотр на экране казарм и ролей развертывания.
Потоковая передача и запись сеансов PTE
Вы можете как транслировать, так и записывать видеоматериалы PTE, но поскольку на этих сеансах демонстрируется незавершенная работа, всегда полезно сообщить вашим отдельным сообществам, что видеоматериал взят из сеанса PTE, где вы можете столкнуться с незавершенными элементами, ошибками и другими проблемами.
Вопросы для обратной связи
Как только вы завершите игру и будете готовы оставить отзыв, пожалуйста, воспользуйтесь формами ниже!
Как принять участие
Проверьте свою библиотеку Steam на наличие приложения Hell Let Loose (публичное тестирование) или повторно загрузите его из магазина Steam, вы захотите загрузить эту версию, чтобы принять участие в PTE!
Как только вы войдете и выберете сервер, вы сможете протестировать новый режим игры!
Отправьте отзыв: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=dzO7_29vdE2wkFIXThwvGavPYX8LIbRMtn3WncW9OkpUQjk5V0dGNDhXWFhaMkk2SU40VE1JMERFOS4u
Поделитесь сообщениями об ошибках: https://forms.office.com/Pages/ResponsePage.aspx?id=dzO7_29vdE2wkFIXThwvGavPYX8LIbRMtn3WncW9OkpURFVVU1hHREhFVVU4UTVZMFdDMVQ4RzJHWS4u
Пожалуйста, обратите внимание:
Поскольку PTE запускаются на серверах разработки, на которых активировано ведение журнала, вы столкнетесь с небольшим снижением производительности. Вы также не заработаете опыта, и ваш прогресс не будет перенесен в живую игру.